9.4

Новости

Cборка уже готовых лампочек 30 шт.

Cборка уже готовых лампочек 30 шт.


В Паке две версии лампочек. Для ОТМ и без него.


Лампочка со звуком. Я сферь! [0.9.4]

Лампочка со звуком. Я сферь! [0.9.4]


Звуковая индикация при обнаружении Вашего танка, с "таймером" 10 сек.
Внимание! Мод содержит некоторые файлы xvm-5.0.1-test2, т.к. работает на их основе.

Вещь удобная, но пользоваться таймером надо с умом, т.к. не факт, что Вы сразу вышли из под засвета. Среднее время засвета 3-10 секунд, если светляк с прокачанным навыком "злопамятный" то еще плюс 2 секуды.

Работает мод так (допустим мы на пт):
1. нас засветили - проходит три секунды - мы видим лампочку и одновременно слышем голос Элиота
2. начинаем прятаться за дома, в кусты, неровности рельефа и т.п. Элиот своими криками нас подгоняет
3. мы благополучно потерялись в течении 5-10 сек, слышим "финальные призывы"
4. в нас никто не стреляет и не видит, дышим спокойно и выцеливаем "толстый мишка"


XVM Оленемер - Пользомер для World of Tanks 0.9.4

XVM Оленемер - Пользомер для World of Tanks 0.9.4


Модификация XVM или оленемер для World of Tanks 0.9.4 с четырёхзначным рейтингом, позволяет видеть статистику и КПД других игроков, а так же рассчитывать шанс на победу вашей команды.


Мод подсветки контуров техники 0.9.4 [Beta]

Мод подсветки контуров техники 0.9.4 [Beta]


Описание:
Мод предназначен для изменения цветов и условий подсветки контуров техники. Подсветка может работать в двух режимах: выделение техники по контуру и выделение невидимых участков.


Важно:
Это бета-версия, и это означает, что в моде могут быть ошибки(баги). Все найденные ошибки просьба оставлять в данной теме.


Переключение между танками на миникарте после смерти [0.9.4]

Переключение между танками на миникарте после смерти  [0.9.4]


Как вы все знаете, после того как вас убили, можно смотреть бой дальше, переключаясь между танками нажатием ЛКМ. Но есть одно "Но" - переключение происходит в случайном порядке и часто приходится прилично покликать, перед тем как попасть на нужный танк. В ушах панели команды кликать также неудобно, особенно если имеется много одинаковой техники.
Данный мод дает вам возможность самим выбрать нужный танк простым нажатием ПКМ по значку танка на миникарте. Как только вы это сделаете, вы сразу же окажетесь на нем. Очень удобно для командиров, которым теперь не нужно тыкать мышкой по много раз для того, чтобы найти нужного игрока. Кроме того имеется возможность переключения на вражеский танк, пока тот находится в свете.


Ремонт гусеницы клавишей пробел [0.9.4]

Ремонт гусеницы клавишей пробел [0.9.4]


Ну тут все ясно: при сбитии гусеницы жмем клавишу пробел, которая огромна в размерах и находится под большим пальцем левой руки, что очень удобно


Автоогнетушитель + автолечение и ремонт поврежденных модулей [0.9.4]

Автоогнетушитель + автолечение и ремонт поврежденных модулей [0.9.4]


Данный мод автоматически тушит пожар обычным огнетушителем; лечит вышедших из строя членов экипажа (наводчик, механик-водитель, заряжающий); ремонтирует поврежденные модули (двигатель, боеукладка, орудие).
Также имеется возможность включения в файле настроек автоматического ремонта поврежденной гусеницы. Однако я не рекомендую этого делать.
Согласитесь, будет обидно потратить ремкомплект, если вы неудачно упали с какого-либо препятствия и у вас повредилась гусеница (даже не сбилась!!!).
Для ремонта гусеницы советую использовать нижеследующий мод - "Ремонт гусеницы клавишей пробел".
Конечно, чтобы все работало необходимо иметь на технике 3 обычных расходника: огнетушитель, аптечка и ремкомплект.
Файл настроек: res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\AutoRepair.xml (Редактировать только через Notepad++)


Автоприцел на любую точку танка [0.9.4]

Автоприцел на любую точку танка [0.9.4]


Мод даёт возможность изменить координаты точки автоприцела.По умолчанию на правую кнопку мыши автоприцел захватывает центр танка. Данное положение автоприцела мы и можем изменить.
Мод имеет 3 режима работы:
* AIM MOD type 1 - заранее выставленная на цифровой клавиатуре точка автоприцела;
8/2 - сместить точку автоприцела вверх/вниз
4/6 - сместить точку автоприцела влево/вправо
3/9 - сместить точку автоприцела внутрь/наружу
* AIM MOD type 2 - привязка автоприцела к той точке танка, на которой вы нажали правой кнопкой мыши;
* AIM MOD OFF - мод выключен.
Рекомендую использовать режим AIM MOD type 2, поскольку он представляется мне наиболее удобным.
Файл настроек: res_mods\0.9.3\control_modes.xml (Редактировать только через Notepad++)


Удаление простреливаемых объектов на карте [0.9.4]

Удаление простреливаемых объектов на карте [0.9.4]


Мод удаления простреливаемых объектов на карте сделает прозрачными все объекты, которые простреливаются голдовыми и бронебойными снарядами. Теперь вам больше не нужно будет выцеливать противника из-за заборчика, стены, стога сена и т.д. наугад, вы сразу увидите его силуэт при наведении, ведь заборчик уже виден не будет.
Чит работает на ура и имеет следующие режимы работы:
* FULL - удаление всех простреливаемых объектов на карте в снайперском и аркадном режиме;
* FULL (sniper) - то же самое, только в снайперском режиме;
* Only Weak - удаление только легко разрушаемых объектов (не заборчики) на карте в снайперском и аркадном режиме: разные тележки и машины;
* Only Weak (sniper) - то же самое, только в снайперском режиме.
Рекомендую использовать режим FULL.
Файл настроек: res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\BrokenDestructibles.xml (Редактировать только через Notepad++)


Цветные трассера [0.9.4]

Цветные трассера [0.9.4]


Этот мод является очень полезным, поскольку поможет вам с легкостью выслеживать арту и другие танки, которые по вам стреляют.
Чит делает трассера толще и увеличивает время их отрисовки так, чтобы вы могли успеть узнать, откуда по вам стреляли.
Так как мод называется цветные трассера, каждый цвет имеет свое обозначения в зависимости от типа снаряда:
* белый - бронебойный (ББ);
* фиолетовый - кумулятивный (КС);
* бирюзовый - подкалиберный (БП);
* оранжевый - фугас (ОФ).
Имеется возможность оставить только отображение трассеров артиллерии, для чего необходимо удались все файлы из папки res_mods\0.9.3\particles\Shells_Eff кроме "trace_HE".